Angelus Familiaris (dirnaith) wrote,
Angelus Familiaris
dirnaith

К вопросу о ролевых играх и пытках.

К.О. напоминает что все люди разные. И есть такие понятия как "низкий болевой порог", "высокая чувствительность" и "тонкая кожа".
Если мы с одинаковой силой ткнули палкой в двух разных человек, то первому это не дает почти никаких неприятных ощущений, а у второго болезненный синяк. Чисто в силу особенностей организма. И если мы ткнем первого палкой так чтобы у него был болезненный синяк, то второй от этого воздействия может получить уже и травму и очень больную(что вряд ли бывает целью в игре в пытки). И, конечно, первому физическое воздействие вытерпеть куда как проще чем второму. Если исходить именно из физиологии, а не их характера и пр.
Тут К.О. сообщает что если мы хотим получить одинаковое по силе воздействие, то тыкать палкой надо по-разному и нет никакого смысла регламентировать силу тыкания палкой в правилах и моделях.
В правилах можно написать "если палач дотронулся до тебя палкой, очень-очень больно и изволь орать и корчится", тогда все и натуральнее на вид и честнее (потому как игрок не всегда обладает теми же самыми ттх что и персонаж).

А еще даже здоровенному бугаю с вроде как чувствительностью акулы можно случайно ткнуть в старую травму или шрам и тогда и ему будет очень-очень неприятно. И больно, да.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments