Angelus Familiaris (dirnaith) wrote,
Angelus Familiaris
dirnaith

Здесь я хочу написать порицание авиакомпании Вим-авиа.
Вот они http://www.vim-avia.com, посмотрите и учтите что я вот рекомендую никогда с ними не связываться и сам не буду (кроме тех случаев когда ничто другое не летит или цена вопроса уже совсем роляет).

Рассказываю про свои приключения и почему так.
Итак, рейс типа визовая заграница-Москва и назначен он на 9 утра. Те, кто проверил предыдущим вечером ситуацию (типа позвонив в аэропорт) оказался в курсе что рейс перенесен на 10. Остальные приехали к рейсу 9. А это подъем в 5-6 утра, знаете ли.
В ажропорту на табло висел этот рейс как 10, но уже на посадочных талонах время вылета внезапно и молча значилось как 11:30. А на всех табло по-прежнему 10. Здесь я ступил, каюсь, (и привык к более нормальным людям), поперся на паспортный контроль и заинтресовался расхождениями в показаниях табло и посадочного талона только когда в 9:40 никакого гейта нам еще не открыли.
Аэропорт небольшой и за зоной паспортного контроля duty free, туалеты и кафешка и вовсе ни одного человека, который может дать какие-то комментарии. Типа там есть продавцы, уборщики и эта сторона предполетной проверки. Им, кстати, пофиг и они не в курсе куда делся наш самолет и нет, они не будут никого звать с той стороны, это не входит в их обязанности.
Что ж, страна не самая дикая, телефоны и интернет работают, выяснили где самолет, дозвонились и в авиакомпанию, сидим. Оказалось, что сначала самолет поднялся из Домодедово в примерно в 10 (и как мы предыдущим вечером полагали улететь), а потом у них на борту оказался больной, пришлось садиться по дороге и высаживать его. Так, про задержку и больного я все понимаю, но как так вышло что мы сидим в зале ожидания, на табло все еще вылет в 10 и в этом самом аэропорту где теоретически есть представитель авиакомпании никто ничего рейсу сообщить не хочет???
Опять-таки, интернет и телефон в результате принесли нам известия что улетим примерно в два. Ммм, задержка рейса на 4 часа, пора бы кормить и выдавать напитки (привет международным соглашениям), но нет, никому ничего не будет! И ладно бы я, взрослый человек и заграничных денег у меня на булочку с кофе, но на рейсе дети :(. И они, заметим, устают и будут орать и плакать.
Ок, самолет прилетел, мы его заметили в окно, погрузились, взлетели, летчик от имени авиакомпании скороговоркой извинился и это пока все.
Полдня и кучка нервов потеряны, две книжки по половинке прочитаны.

Ну да, бывает, все опаздывают и у этой авиакомпании с 11 самолетами нечему прилететь на замену вовсе.
Моя основная претензия - отсутствие информации и заботы.

Кто знает (имел опыт) предъявления подобных претензий авиакомпании? Очень хочу посклочничать. Кстати, еще по дороге багаж повредился. Хорошая была сумка, восстановлению не подлежит :(.
И юортпроводник, кстати, хамло.

В предыдущий раз меня 5 часами в аэропорту развлекало "Трансаэро", но там было 29 декабря и в аэропорту Домодедово сгинула машинка поливающая крылья антиобледенителем.

P.S. "Летайте самолетам Аэрофлота", не связывайтесь со всякой хренью ;).
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments