Angelus Familiaris (dirnaith) wrote,
Angelus Familiaris
dirnaith

Про традиционные грабли ролевых игр и К.О.

Плохо когда тайненькое знаньице содержится в голове у только одного мастера.
Оно должно быть записано, передано кому-то еще и в любой момент доступно другим мастерам.
Потому как тот, в чьей голове знаньице может уйти, не взять с собой рацию и телефон (или они не ловят), заболеть, лечь спать всего час назад, уехать по очень важному делу с полигона или просто забыть.

И да - в таком виде оно никак не вписывается в стройную схему правил и моделек, а внезапно примененное может серьезно ее подкосить.

Например (очень-очень простой пример) в правилах сказано "у нас на игре нет магии крови и некромантии тоже нет", а в каком-то регионе внезапно по чудесной идее сюжетника образуется магистр посмертной коммуникации и ему, конечно, нужны кровавые ритуалы, а что, сюжетник региона думал что это очень украсит игру.
Или так - магистр проводит свой кровавый ритуал, задает вопросы или как-то еще ожидает результата, но нет, ему ничего не могут сказать, мастер по кровавой магии удрал на другой конец полигона, а севшую рацию он оставил здесь, увы.
Еще проще - мастер по алхимии знает как выгладит маткомпонент "паучий яд", а пауки не знают и мастер по игротехнике не знает тоже. Неловко может получится - алхимики устроили свой суровый квест, выяснили куда нужен маткомпонент, собрали все остальные и теперь наняли охотников в паучий лес, пауков туда уже почти отправили, паутину навешали, но...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments