Angelus Familiaris (dirnaith) wrote,
Angelus Familiaris
dirnaith

Еще про традиционные грабли ролевых игр.

Когда мастера планируют бюджет игры, то они его планируют на довольно зыбких основаниях - никогда не знаешь где еще могу возникнуть расходы и сколько точно человек сдадут взнос.
Когда мг в результате уходит в минус, то ролевая общественность воспринимает это как нормальное явление (а мг упахалась за свои же деньги, иногда для них немаленькие).
А если плюс, хотя бы и небольшой (или хотя бы подозрение что он есть), то сразу вопли и гадкие вопросы и всяческие обиды. Вплоть до обещаний привлечь прокуратуру или братков.
Вот, дорогие мастера и выбирайте - то ли минус и спокойный сон, то ли плюс и скажут гадостей.
Кстати, многие молча как танки про результат и про планирование тоже. Отчего другие не получают опыта и не понимают откуда взнос-то такой на игру на сутки?
В идеале ноль, но как мы спланирует этот идеал? Посчитать потом все расходы и поделить на число участников, а они пусть сдают эти 743 рубля 57 копеек:
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments