Angelus Familiaris (dirnaith) wrote,
Angelus Familiaris
dirnaith

Если вы придумали замороченную концепцию мертвятника, с обвм, выборами, персональным подходом к посмертию, театрализацией и настронием, то к выбору и тренировке игротехником придется подойти со всем тщанием.
Не стоит их набирать из кого попало в последнюю минуту - концепция слетит к барлогам если тени не могут внятно поддержать беседу.
Это как если в вашем обеспечении игротехники есть какая-то сложная электроника с программным обеспечением, особенно если что-то придется доделывать на месте. Или радиосвязь. Или телефония. Собранные на коленке, нуждающиеся в присмотре с паяльником.
Вот олень может быть очень простым парнем - он должен бодро бегать, считать хиты до двух и покорно ронять маткомпоненты. И молчать - олени не разговаривают!
Замороченная дриадка с замороченной концепцией мира, похожей на общею, но отличную от нее - вот дриадка должна уметь поговорить. И ее придется выбирать и обучать тщательнее оленя.
Если в ваших мастерских рельсах важные персонажи не должны погибать в случайных стычках с орками - так в оные орки придется брать людей с пониманием ситуации мира и знакомых с большинством этих самых персонажей. Или точно способных запомнить по фотографиям.
Вообще при наборе боевых техов гораздо чаще думают о доспехах и колиестве, а не о мозгах и фиксации удара. Ммм, в сеттинге ГП вознаться может и хрупкая девочка, но и она должна уметь кидать все эти чары. Иначе никакого задавливания толпой и силой не выйдет.
Примеры можно еще набить.
А общий вывод простой как всегда и уныло добропорядочный - в игротехники надо народ тщательнее выбирать. Накосячат по незнанию - ой-ой будет всем вашим возвышенным концепциям.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments