Angelus Familiaris (dirnaith) wrote,
Angelus Familiaris
dirnaith

Про ролевые игры и традиционные грабли.
Возьмем игру, длительностью больше суток. И мастера какого-нибудь элитного направления, типа магии. В идеале он написал такие правила, что можно и на полигон не приезжать, они сами работают. Но если в правилах дырки, они нуждаются в отслеживании или же часть событий замкнута на мастера (сработал ритуал или не сработал, получилось выучить ученика на мага, получилось новое заклинание или нет)... А еще связь с другими разделами типа боевки или медицины. Короче мастер работает, бегает, спасает магию мира и все такое, если повезло рации добивают и можно разрулить на расстоянии. Знакомая картинка?
А где грабли?
Грабли в живом человеке, которому нужно спать, кушать и немножко отдохнуть. В непрерывной же игре мастер нужен круглые сутки, потому как события тоже могут происходить круглые сутки. Конечно, можно рассчитывать на затишье с 4 до 10 утра, но рассчитывать на это не приходится. И получается живой человек, работающий в авральном режиме с недосыпом. И что мы можем в общем случае сказать о качестве такой работы?
Конструктивное предложение, мне кажется, тоже очевидно. Система должна быть вся выгружена из головы на бумагу и подготовлен заместитель.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments