Angelus Familiaris (dirnaith) wrote,
Angelus Familiaris
dirnaith

Что-то мне кажется, что в последние годы технологии создания ролевых игр уперлись в вариант, где очень важен персонаж и его история, скиллы, обвм и прочие рюшечки.
Отсюда и вся возня с невозвратными взносами, одноразовой жизнью, неубиваемостью героев, последними шансами и прочими возможностями остаться персонажу жить.
Получается такая слабенькая сеточка с мощными узлами.
А, кмк, должна получится ткань мира. Мы же создаем мир, сказку, а не поем величие отдельным героям?
Для целого же мира (или его кусочка) чья-то смерть важна, но не критична. И жизнь - тоже.

P.S. Не знаю что тут делать с вопросом Арагорна, который не должен пасть в засаде на дороге в первый вечер игры. То ли брать на эту роль настоящего рейнджера, то ли выслать в мир еще пяток наследников крови. Если уж всех прихлопают, то не судьба этому миру.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments