Angelus Familiaris (dirnaith) wrote,
Angelus Familiaris
dirnaith

Размышляю о важности глубины проработки персонажей на играх, всякого там обвм, скелетов в шкафу, завязок и пр.
Кмк, это как у того айсберга - надводная часть.
А чтобы оно плавало, нужна подводная и гораздо большая - мир, где персонаж живет и глубина познания игрока об этом мире, от книжек до правил-моделей.
Если же уделить персонажу несравнимо много внимания при подготовке тот айсберг будет хорош, но к плаванию способен не более той вазы (специально так написал потому что sapienti sat, мир, ага ;))
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments