Angelus Familiaris (dirnaith) wrote,
Angelus Familiaris
dirnaith

Дорогая Хэлка придумала отличный формат кабинетных игр!

Здесь описан http://rovenion.livejournal.com/1176020.html первый заход до игры еще.
Приняв участие, я считаю что оно крутое, можно проводить сериалами и распространять в массы!
Собственно, у нас есть персонажи, играющие в игру и они таковы, что на персонажей первого порядка можно списать все косяки за сеттинг и не надо много антуража, подобного тысячам ковров!
Система выбора вторичных персонажей по частям и публичной жеребьевокой тоже крутая. Тогда нет разборок, кастингов, обид, подозрений в мастерском произволе, все ок с кроссполом (какую карточку вытянул, такой и пол), не надо писать километры завязок и легенд.
Честность и здоровый минимализм :).

Кстати, это тот редкий случай, когда я не знаю сеттинга на уровне мастера игры ;).
Писать про персонажей не буду, а тот есть идея это еще разы ставить.
Я два раза принимал участие в ситуациях, когда принимал решение о смерти, сначала для других, потом для себя (там кстати, прикольно для персонажей первого круга, когда моего прибил тот игрок-школьник, кого убил я, причем в тех же позах и по тому же поводу). И в логике сеттинга все нормально, потому что умереть с честью лучше чем жить с позором.
Но это очевидный проигрыш и мне-игроку видны варианты как его избежать, кого зарезать за углом и пр.
Здесь тоже все верно. Следует идти в проигрыш, если логика мира и персонажа туда ведут туда, хотя игрок знает варианты как выиграть все равно. Это чит и красоту портить.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments