Angelus Familiaris (dirnaith) wrote,
Angelus Familiaris
dirnaith

Category:
Наша игра была о солдатах на войне. Чтобы пережить это, нужно было хлебнуть солдатский будней, стараться изо всех сил, столкнуться с хаосом и неуправляемостью войны, увидеть её во всем безобразии и великолепии.
Для ощущения себя в фокусе нашей игры было не важно, окажешься ты в итоге среди “выигравшей” или “проигравшей” стороны, среди выживших или погибших. Но критично важно было, чтобы все эти стороны были представлены максимально полно и живо. А значит, нам были нужны категорически выигравшие и проигравшие, убитые, казненные несправедливо и справедливо, выжившие, дезертиры и погибшие в последнем бою солдаты. И в идеале, чтобы все это происходило не искусственно, но прямо в теле игры, вытекая из самой её ткани.

Опорная точка - участвовать ли солдату в новой войне. Солдат, который никогда не идет домой - погибает. В рамках игры, как художественного произведения, мы решили сделать эту гибель не за кадром, а прямо на игре в самом конце. Даже без ролевой условности в виде модели боевки, а сразу, на уровне решения.

P.S. Это когда интересно, что задумали мастера игры и что пошло не так. Почти все, как обычно ;).
Tags: Хроники Черного Отряда
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments