Angelus Familiaris (dirnaith) wrote,
Angelus Familiaris
dirnaith

Categories:
В нашей истории было про то, как можно выиграть корову. Только животное и добыча были обернутя в несколько слоев. Нет, не в 6 на 9 сюжетов, но порой начинало не только казаться, что мы уверенно идем по тому самому пути...


Приветствую, командир. Ты действительно доверенное лицо в ставке спецопераций, тебе мы открываем правду.

Правда, солдат, в том, что в войне воюют не две стороны, а три. Властелин - древнее зло, и он пробуждается. Если не остановить его - то не будет никакой победы, не будет никакого мира. Только он и его власть. Кем бы мы ни были, мы сейчас стоим у него на пути. Но это не вся правда. Тот, кто остановит Властелина будет искушаем самым большим искушением - ибо тот кто остановит властелина унаследует его секреты, а через них - его могущество. А значит тот, кто победит Властелина - победит в войне.

Ставка спецопераций создана для обеспечения этой победы. Первые шесть операций разработаны и созданы для того, чтобы мы могли получить в руки оружие, способное повергнуть того, кто создал поверженных. Предать вечному сну того, кто спит уже сотни лет. Серебряный клин. Он именуется так, но сотворен он не из серебра. Древние и могущественные металлы, звездное железо, сердца гор, подводные сокровища должны быть вплетены в него, чтобы стать вместилищем чар столь могущественных, чтобы победить и поглотить силу Властелина. Эти элементы сложно отыскать, они редки и нам нужен контроль над землями, чтобы тысячи наших старательных людей бросились искать нужные нам сокровища.

Правда, командир, в том, что победить достаточно в трех миссиях. Если победа достанется нам по всему фронту, то у нас будет все необходимое для создания Серебряного Клина уже после первых миссий. Но вторые три будут не менее важными, ибо важно не только самим победить, но и не дать обрести оружия противнику. Так, командир, у нас появятся тайные приоритеты ко второй тройке миссий, если в первой успех будет достигнут не везде. Мы скажем тебе куда нужно вложить все свои силы, где победа должна быть абсолютной.

Но даже если мы проиграем, командир, даже если нам не удастся сотворить Серебряный Клин, то мы сможем завладеть им, перехватив его у противника, когда они понесут его в Курганье. Его будет нести могучий маг, но любой могучий маг может быть низвергнут, если знать его имя. Потому собирай любые крупицы знания об именах магов, не брезгуя ничем, ведь настанет момент когда от этого может зависеть все.

Третьи миссии коснутся Курганья. Нужно будет расчистить вход в Курганье. Наши люди уже собирают все что могут, чтобы обеспечить защиту от проклятий Курганья. Но что-то придется добывать на месте. Связные будут прибывать в лес, и в кабак, необходимо будет собрать все колдовские ключи. После этого можно будет отпереть сокровенную дверь за которой спит на горе ценнейших магических артефактов, как древний дракон, сам Властелин. Наш самый могучий маг с серебряным клином вонзит его в глазницу властелина. Тогда он станет непобедим, добравшись до освобожденных от влияния властелина предметов могущества.

С этими сокровищами на нашей стороне исход всей войны будет предрешен.
Tags: Хроники Черного Отряда
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments