Angelus Familiaris (dirnaith) wrote,
Angelus Familiaris
dirnaith

Когда-то несколько лет назад при рассуждении о ролевых играх мы делили мир на мифологический пласт и исторический. Делили на примере Толкина. Впрочем, там-то все очевидно.

С "Сагой льда и пламени" Мартина очевидности меньше, ибо исторический пласт: феодальных взаимоотношений, великих домов, вольных городов и кочевников, а также протекающая в нем жизнь людей занимает гораздо больше места, чем эпика мифологического пласта. Но без последнего мир будт иным. Наверное, более скучным и куда более понятным для игры в том числе. Эпика это золото и лев Ланнистеров, погибшая Валирия, уходящая магия, нечеловеческая красота и драконы Таргариенов, странное за Стеной, тысячи лет Ночного Дозора, бескрайние пространства, крипта под Винтерфеллом и "Зима близко" Старков... И большая часть всего этого в прошлом, а другая часть на игре в принципе воспроизводима плохо: золото редко работает в полную силу, нечеловеческая красота моделируется ничуть не лучше драконов, а странное и пронизывающий холод Стены на летнем полигоне сравним со штрмовым морем на нем же. Опять же, мой опыт ролевых игр показывает, что эпика случается от слов и поступков персонажа, манеры держаться и говорить, самоубийственных решений в тех самых "рамках логики мира"...
Я вряд ли написал что-то новое до сего момента. И вряд ли стоит распространять вышенаписанное на страницы.

Так вот, на полигоне "Времени Королей" (а потом и на своих фотографиях) я увидел двух персонажей из мифологического пласта (а видел я не всех):
Селиссу Баратеон, супругу Станниса Баратеона, королеву Вестероса и Арью Старк, сестру короля Севера.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments