Angelus Familiaris (dirnaith) wrote,
Angelus Familiaris
dirnaith

Смотрю на пост про водопой и желаю истечь йадом.
Смерть у нас понарошку, ранения, яды, болезни, магия... если надо, то моря и горы моделируются и допиливаются в воображении игроков, а за водой по-настоящему?
А-а-а, очевидно, что в любом осмысленном поселении есть свой источник воды и не один, а редкий полигон позволяет поставить к воде все команды. Ну почему походы к единственному роднику на весь полигон надо устраивать по игре?
Все замороченные правила по экономике могут пойти дракону под хвост. Смысл конкурировать за чипы руды, водить вооруженные краваны, если карван ушел за водой, за банальной питевой водой, пожизневым ресурсом?
У родника можно устроить отличнейшую засаду --- все равно кто-нибудь интересный придет.
И у реки\озера можно. Рано или поздно кто-нибудь захочет купаться. Или посуду мыть.
А еще можно поставить вооруженную охрану вокруг родника и не пускать никого. Игровой момент, а что?
Смысл расставлять и просчитывать силы команд, когда вот он, важнейший ресурс и он-то прибит гвоздями к определенной точке полигона.

У моего персонажа унесет крышу и выбьет из роли как есть: это как это в эльфийских лесах нет ручьев и речек? Или почему во Флоренцию забыли провести Арно? А в Рим Тибр? А Тахо в Толедо?
А игрок заныкает под тент полатки 5л баклажу до игры и будет чувствовать себя арабом в пустыне или фрименом на Дюне.

Гадость эти "водяные походы", сколько лет их уже терпеть не могу и все норовлю поближе к речке встать.

По мне так за водой молча с канами и в хайратнике куда как меньшее зло, чем за водой с мечами и магами. Ну или "колодец" из баклажек устроить. До игры. И в процессе не возвращаться.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 46 comments