Angelus Familiaris (dirnaith) wrote,
Angelus Familiaris
dirnaith

На ролевых играх бывают квесты. Иногда некритичные, например, прошел лабиринт - получил артефакт или разгадал шифровку - получил новое заклинание. Иногда критичные, например, найти кусочки карты, сложить их, раскопать клад, найти в кладе медальон и за это брата отпустят из тюрьмы. Или прошариться ночью по лесу, найти три светодиодика в букетик с маркером "цветок папоротника" и отец любимой девушки даст согласие на брак. А иногда настолько критичные что это уже не квест, а цель. Спасение мира, например. Жизни себя и всей локации. Врата для эльфов, убиение барлога для гномов, изничтожение сами-знаете-кого...
Понятно, что квесты придумывают мастра, они же расставляют подсказки, дополнительную информацию и рулят процессом, если что. Понятно, что они тоже люди и, придумав на один квест один вариант прохождения, далеко не всегда будут вызывать адвоката дьявола или тестера.
Понятно, что для некритичного квеста один вариант прохождения и одна попытка на это - ну, норма, наверное. Но когда для критичного квеста или для важной цели есть один и только один вариант меня хочеть спросить - ребята, ну зачем вы это делаете?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments