Angelus Familiaris (dirnaith) wrote,
Angelus Familiaris
dirnaith

Третью составляющую процесса создания игры, правила моделирования, можно рассматривать достаточно независимо от двух предыдущих, т.к. тут речь идет не об игровом мире, а о правилах соответствия между игровым миром и миром реальным. Иначе – о том, что должен представить игрок в воображаемом им игровом мире, когда игроки производят в реальном мире те или иные действия. Хотя правила моделирования могут описывать все стороны происходящего в игровом мире, далеко не все они игре нужны. Игра не является реконструкцией, а делается, как было выше сказано, ради игрового процесса, доставляющего игрокам удовольствие определенным образом, возможно – с учетом проблематики игры. Моделировать стороны жизни игрового мира, никак не связанные с этим игровым процессом, довольно неосмысленно. Поэтому при создании правил моделирования мастер должен уметь про каждый их пункт уметь отвечать на вопрос «для каких игровых целей это нужно?» (с)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments